Хорошее отношение и положительные отзывы клиентов – это ценный актив любой компании. Современные технологии не только помогают достигать высокого уровня взаимодействия с клиентами, но и способствуют улучшению здоровья людей.
Это подтверждает опыт компании «Санофи», которая реализует в России программу поддержки пациентов, больных диабетом.
«Cанофи» (ранее Sanofi-Aventis) – одна из крупнейших фармацевтических корпораций мира. Компания представлена более чем в 100 странах мира на пяти континентах, численность ее сотрудников − около 110 тыс. человек, центральный офис корпорации располагается в Париже.
Производителя в России знают многие поколения по препарату «Но-шпа». Компания уже более 40 лет обеспечивает российских пациентов вакцинами, лекарственными средствами и безрецептурными препаратами в ключевых терапевтических областях: сахарном диабете, онкологии, сердечно-сосудистых заболеваниях, тромбозах, заболеваниях центральной нервной системы, внутренних болезнях.
В России «Санофи» реализует программу поддержки пациентов, больных диабетом. Здоровье пациентов с сахарным диабетом и качество их жизни зависят от того, насколько они владеют информацией о болезни. Для того чтобы доносить все необходимые сведения, компания открыла для пациентов специальные курсы обучения. В рамках программы пациенты получают информацию о том, какой образ жизни необходимо вести при приеме инсулина, как правильно жить с диабетом и каковы перспективы лечения болезни.
Реализация достаточно сложной в плане организации программы была бы просто невозможна без современных технологий. Для того чтобы автоматизировать процесс управления курсами обучения, «Санофи» нужна была CRM-система. Выбор был сделан в пользу Microsoft Dynamics CRM 2013: именно в этой платформе есть возможность гибко настроить базовый функционал под индивидуальные потребности, к тому же она отличается производительностью и высокой надежностью. В проекте, реализованном вместе с системным интегратором Navicon, который обладает значительным проектным опытом в фармацевтической индустрии, использованы самые современные технологии, в том числе облачные решения и технологии защиты персональных данных.
Ключевые процессы в рамках программы – от первичной регистрации пациентов до дальнейших регулярных оповещений и ведения календаря мероприятий – были автоматизированы с помощью CRM.
Система позволила работать быстрее и эффективнее. Благодаря интеграции CRM с call-центром, операторам внешнего сервис-провайдера стало удобнее вести базу данных пациентов, регистрировать их, планировать звонки-напоминания, обновлять данные о курсах обучения. Запросы пациентов обрабатываются в разы быстрее, а SMS-рассылка уведомлений о том, что пациенту нужно сделать необходимые по программе анализы или о дате/времени занятий, на которые он записан, создается нажатием всего нескольких клавиш. Это помогает пациентам не пропускать важные занятия.
«Санофи» внимательно относится к требованиям законодательства РФ по хранению информации о пациентах в российской облачной инфраструктуре и по обработке персональных данных. В этой связи в CRM-системе было реализовано разграничение прав доступа: сотрудники «Санофи» используют только обезличенную информацию об участниках программы (статистические данные модуля отчетности), а функции по вводу и обработке персональных данных пациентов и врачей переданы внешнему сервис-партнеру «Санофи». Реализовать такую нестандартную задачу интегратор Navicon смог на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013. Возможности тонкой настройки платформы обусловили в том числе выбор «Санофи» в пользу именно этого CRM-решения.
«Гибкие бизнес-решения позволяют заказчикам думать и действовать быстрее, предугадывать запросы клиентов и предупреждать потенциальные риски. Особенно это важно в медицинской и фармакологической сферах, где точность, надёжность и охват данных играют ключевую роль в диагностике, лечении и профилактике заболеваний. ИТ помогают специалистам «Санофи» обеспечивать пациентов своевременной и полезной информацией, обучать их правильному при таком диагнозе образу жизни и способствовать поддержанию их здоровья на хорошем уровне. Все это стало возможно благодаря Microsoft Dynamics CRM», – комментирует Софья Тотмакова, лидер практики корпоративных решений CRM Navicon.
Оставьте свои контактные данные для получения дополнительной информации.
Первый семинар состоится 19 февраля и будет посвящён вопросам эффективных продаж в компании.
Семинар откроется бизнес-лекцией директора программы MBA "Маркетинг и продажи" ВШМ НИУ ВШЭ Соустина Николая, и будет продолжен выступлениями топ-менеджеров российских компаний.
Среди приглашенных спикеров генеральный директор компании Pony Express Георгий Аликошвили, президент группы компаний "ОСГ Рекодз Менеджмент" Кшиштоф Бобровский, директор департамента по работе с корпоративными клиентами Microsoft в России Арсений Тарасов.
В ближайшее время он ответит на самый интересный вопрос, который будет опубликован на проекте.
Спасибо за ваш вопрос! Если ответ на ваш вопрос будет опубликован, мы оповестим вас по E-mail!