«ОСГ Рекордз Менеджмент»: отношения с клиентами всегда под рукой
1 Декабря 2015

В динамичных условиях бизнеса отношения с клиентами играют первостепенную роль, поэтому с момента своего основания «ОСГ Рекордз Менеджмент» стремится предоставлять им сервис высочайшего уровня. Чтобы быстро реагировать на нужды клиентов и эффективно решать их задачи, сотрудники компании должны быть мобильными, а также всегда иметь под рукой доступ ко всей необходимой информации (статус клиента, история взаимоотношений с ним, предыдущие продажи). Использование мобильных устройств и современной CRM-ситемы позволило сократить цикл продажи в 1,5 раза.

Мобильные продажи

Прибыль компании зависит от количества сделок и уровня обслуживания. Оказывая архивные услуги, «ОСГ Рекордз Менеджмент» имеет 27 хранилищ от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Из-за постоянных встреч менеджеры по продажам редко бывали в офисе, поэтому у них не было возможности непрерывно оставаться на связи с клиентами и своевременно реагировать на их запросы. Использование мобильных устройств  – Surface RT и Lumia – с защищенным доступом к Microsoft Dynamics CRM 2013 сделало продажи более быстрыми: теперь цикл продаж составляет 8 недель, а не 12, как это было раньше. Все дело в том, что информация о клиенте  – будь то история сделок или результаты предыдущих встреч ­– всегда под рукой. При этом неважно, каким образом происходило общение: по телефону, лично или по электронной почте – все данные зафиксированы в CRM-системе.

Хороший клиент – лояльный клиент

Клиентоориентированность – основа современного бизнеса, считает Залина Канаметова, генеральный директор «ОСГ Рекордз Менеджмент». «Мы всегда работаем над тем, чтобы все наши клиенты – нынешние и потенциальные – получали только лучший сервис», – поясняет она. По словам Залины, компании удалось повысить качество постпродажного обслуживания и обработки первичных обращений клиентов, развернув контакт-центр. «Операторы всегда знают, что ответить звонящему, потому что в системе по работе с клиентами они получили удобный  доступ ко всей необходимой информации: что за клиент звонит, какой у него уровень обслуживания, авторизованы ли звонящие сотрудники и т. д.», – комментирует Канаметова. И это нравится клиентам. Кроме того, теперь менеджеры могут предложить им дополнительные и смежные сервисы, анализируя, какими услугами они пользовались ранее: все новые продукты и сервисы незамедлительно отражаются в системе.

Когда мобильность равна эффективности

Мобильность стала частью корпоративной культуры «ОСГ». «Мобильные технологии меняют бизнес: сегодня мне не надо быть за компьютером для того, чтобы работать», – уверена Залина Канаметова.

Сотрудники могут постоянно пользоваться всеми необходимыми корпоративными сервисами независимо от того, где они находятся: в офисе, в пути или на встрече, потому что у большинства из них есть мобильные Windows-устройства. Во время выездов сотрудники могут удивлять клиентов инновационным подходом к работе, например демонстрировать презентации на планшете, быстро узнавать самые последние данные по статусу работы, запрашивать и получать любую информацию о проекте. А руководство компании, в свою очередь, получило инструмент, позволяющий анализировать real-time данные, касающиеся взаимодействия с каждым клиентом. «Я могу посмотреть, с кем провел встречу сотрудник отдаленного регионального офиса, каковы ее результаты и отследить следующие шаги», –отмечает Канаметова.

По словам самих сотрудников, они стали эффективнее использовать свое рабочее время, что положительно сказалось на количестве отработанных запросов, проведенных встреч, заключенных сделок и, соответственно, росте уровня предоставляемого сервиса. В этом им помогают их мобильные устройства, которые всегда под рукой, и возможность их интеграции и взаимодействия с большинством корпоративных сервисов.

Единая платформа изменений

Для того чтобы сохранять статус лидера отрасли, «ОСГ» требовалась не только технологичность, но и максимальная защищенность. С момента основания компания использует для автоматизации своих процессов решения Microsoft, потому что они обладают широкими возможностями для стандартизации и унификации, к которым так стремится компания. В качестве единой интеграционной платформы компания выбрала Windows 10 благодаря усиленной защите данных и упрощенному администрированию этой операционной системы. Кроме того, для улучшения собственных продуктов и сервисов «ОСГ» активно использует широкие возможности разработки на базе этой операционной системы.

Поделиться:
Все секреты успешной практики
[ Получить больше решений ]
Мы будем рады рассказать Вам больше историй об успехах применения современных технологий в различных отраслях российского бизнеса.
Выделенные поля обязательны для заполнения!
[ Получить отчет ]
Оставьте свои контактные данные для оправки вам результатов исследования “Задачи современного бизнеса и роль технологий в их решении”
Выделенные поля обязательны для заполнения!
[ Получить решение ]
Ваша компания заинтересована в таком же решении?
Оставьте свои контактные данные для получения дополнительной информации.
[ Задать вопрос ]
Задайте свой вопрос спикеру.
В ближайшее время он ответит на самый интересный вопрос, который будет опубликован на проекте.
Выделенные поля обязательны для заполнения!
[ ]

Спасибо за ваш вопрос! Если ответ на ваш вопрос будет опубликован, мы оповестим вас по E-mail!

[ ]

Благодарим вас за проявленный интерес!

Яндекс.Метрика