Стремительное развитие рынка пассажирских перевозок вынуждает авиакомпании идти на дополнительные ухищрения, чтобы удержать имеющихся и привлечь новых клиентов. Лояльность пассажиров во многом зависит от качественного обслуживания. Создать оригинальный и легко масштабируемый сервис для тысяч существующих и тысяч будущих клиентов перевозчика – задача не из простых. Однако, обеспечив своим пассажирам «больше фана» на борту, Alaska Airlines отлично справилась с ней.
«Мы решили предложить своим клиентам новые виды развлечений на борту самолета. Нам хотелось получить универсальное решение, которое не повлияет на вес воздушного судна, не потребует много места, а также технических доработок внутреннего оснащения самолета», – сообщает Кертис Копф (Curtis Kopf), вице-президент по инновациям авиакомпании Alaska Airlines.
Развернув несколько тысяч планшетов с разнообразным контентом на бортах, авиакомпания предложила своим клиентам универсальный способ времяпрепровождения во время полетов, который подойдет как 6-летнему ребенку, так и его бабушке.
Использование защищенного облачного сервиса обработки данных позволило Alaska Airlines обеспечить максимальную безопасность. Так, можно не опасаться, что высококачественный контент будет скопирован, несмотря на то, что многие фильмы, доступные на планшетах, еще не ушли с проката в кинотеатрах.
«Беспрецедентные меры безопасности содержимого планшетов стали одним из условий нашего сотрудничества со студиями кинозаписи. Комплексный подход к разработке нового сервиса позволил обеспечить максимально широкий выбор развлечений для пассажиров», – подчеркивает Кертис Копф.
По оценкам Alaska Airlines, через полгода использования планшетов лояльность клиентов к компании выросла на 13,9%. В 2 случаях из 3 при примерно одинаковой стоимости перелета пассажир предпочтет покупку билета Alaska Airlines, чем у другой авиакомпании.
Бортпроводники авиакомпании отмечают, что им стало гораздо легче работать, потому что весь полет пассажиры заняты просмотром фильмов и ТВ-шоу, играми и прочими развлечениями. Проблемы с планшетами возникают крайне редко, и, как правило, их можно разрешить самостоятельно.
Когда одно из 7 тысяч устройств (Toshiba Encore 2 на ОС Windows Embedded 8.1 Industry) подключается к сети, данные, полученные в полете, передаются в облако Azure. ИТ-специалисты анализируют, для чего используются планшеты: для игр Xbox, просмотра видео и т. д. Исходя из этого, Alaska Airlines может эффективно управлять контентом в будущем и контролировать развлекательную среду так, что при каждом следующем полете пассажир получает новый и интересный для него контент.
Alaska Airlines работала с двумя представителями Microsoft Partner Network. Компания Skycast Solutions (Вашингтон) разрабатывала технологическую составляющую концепции развлечений на борту самолета (планшеты с ОС Windows Embedded).
«Мы рады быть частью инновационного проекта Alaska Airlines, предлагающей пассажирам не просто экран в спинке впередистоящего сиденья, а полнофункциональный планшет с уникальным контентом. Клиенты авиакомпании получают возможность смотреть киноновинки, играть в Xbox, читать свежие выпуски популярных журналов. Мы сделали все, чтобы пассажиры чувствовали себя в самолете как дома», – комментирует Грег Латимер (Greg Latimer), президент Skycast Solutions.
Другой участник проекта компания Ratio (Сиэтл) работала над созданием бесшовной системы обмена данными между планшетами и облаком.
«Особенность проекта – это обеспечение планшетов не только голливудскими фильмами, но более разнообразным контентом, а также непрерывной работы по обмену данными между мобильными устройствами и облачной базой данных», – резюмирует Русс Витман (Russ Whitman), директор по стратегии и основатель Ratio.
Оставьте свои контактные данные для получения дополнительной информации.
Первый семинар состоится 19 февраля и будет посвящён вопросам эффективных продаж в компании.
Семинар откроется бизнес-лекцией директора программы MBA "Маркетинг и продажи" ВШМ НИУ ВШЭ Соустина Николая, и будет продолжен выступлениями топ-менеджеров российских компаний.
Среди приглашенных спикеров генеральный директор компании Pony Express Георгий Аликошвили, президент группы компаний "ОСГ Рекодз Менеджмент" Кшиштоф Бобровский, директор департамента по работе с корпоративными клиентами Microsoft в России Арсений Тарасов.
В ближайшее время он ответит на самый интересный вопрос, который будет опубликован на проекте.
Спасибо за ваш вопрос! Если ответ на ваш вопрос будет опубликован, мы оповестим вас по E-mail!