Сосредоточиться на решении важнейших бизнес-задач и дать сотрудникам возможность эффективно и безопасно работать отовсюду, где бы они ни находились, компании Aston Martin позволил облачный Office 365.
DBS, DB5, Vanquish V12… Знатоки, встречая эти названия, уважительно цокают языком. А все остальные вспоминают, что уже видели эти удивительные автомобили в фильмах о Джеймсе Бонде. Существует легенда, которая гласит: когда создатели бондианы впервые обратились в Aston Martin с просьбой выделить им для съемок несколько DB3, то получили категорический отказ. Компания предложила киношникам купить свои уникальные автомобили, заявив, что в рекламе, пусть даже такой, ее суперкары не нуждаются. Киностудия и производитель авто в итоге договорились, и Бонд уже много раз использовал различные модели Aston Martin. А уникальность автомобилей этой марки теперь признается всеми.
Производство уникальных автомобилей просто не может быть плохо организованным. Совершенства своих моделей Aston Martin достигает через совершенство бизнес-процессов и требует того же от своей инфраструктуры, которую составляют новейшие средства проектирования, средства коммуникаций и, конечно, офисная система. Английская компания сегодня превратилась в международный концерн с множеством представительств по всему миру. И в любой точке планеты (кто знает, куда в следующий раз занесет судьба Джеймса Бонда?) сотрудники компании должны иметь возможность получить доступ к информационным ресурсам.
Главное в деятельности Aston Martin – создание совершенных автомобилей. И компания предпочитает сосредоточиться на основной своей миссии. Перед ИТ-отделом компании стоит серьезнейшая задача – обеспечить работу систем проектирования. Поэтому переход на облачный Microsoft Office 365 был для компании не только средством повышения эффективности работы. Он одновременно позволил ее ИТ-специалистам сосредоточиться на решении наиболее важных, уникальных задач.
Office 365 содержит в себе офисные приложения Microsoft, решения для совместной работы и объединенных коммуникаций.
Входящий в пакет сервис Skype Online помогает мгновенно выходить на связь с коллегами посредством звонка или сообщения в чате. Благодаря статусам присутствия, которые отражают, насколько занят коллега, персонал Aston Martin не тратит время на ожидание ответа от человека, который, например, находится в отпуске, а переадресует вопрос другому. Налицо сокращение временных и иных затрат компании: теперь сотрудникам необязательно отправляться в командировки – видеоконференции позволяют быть на связи проектным командам.
Электронная почта – важнейший элемент корпоративных коммуникаций в Aston Martin. Ее используют здесь и в процессе управления бизнесом, и для взаимодействия с многочисленными поставщиками. Сегодня Aston – это глобальный бренд класса люкс, что обязывает компанию соответствовать общепринятым стандартам в области защищенности корпоративных ресурсов. С Office 365 компания получила необходимый уровень защищенности информации: это проверка входящей почты на вирусы и спам, усиленные политики безопасности, централизованное управление, хранение корпоративной информации в дата-центре, доступ к которому возможен только по безопасным протоколам связи с применением алгоритмов шифрования.
«Если до проекта в компанию приходило 1,5 миллиона писем спама, то после него эта величина сократилась в 57 раз!» – говорит Дэниэл Роч-Рук.
Сотрудники разных отделов могут одновременно работать над проектами и документами, не теряя ни минуты. Например, совместная работа и предоставление доступа к рабочему столу облегчают такие задачи, как подготовка презентаций и согласование договоров.
Кроме того, в Aston Martin тратят меньше средств и времени на обмен документами с партнерами по всему миру: этот процесс ускорился благодаря автоматизации внешнего документооборота с другим сервисом – корпоративным порталом SharePoint Online. Теперь документопотоки компании систематизированы, что облегчает задачу поиска нужного договора или статуса бумаги, которая находится на согласовании.
Office 365 помог Aston Martin решить еще одну проблему, которую специалисты называют BYOD – Bring your own device. Сотрудники компании привыкли к мобильным устройствам в быту и не хотят расставаться с ними и во время работы. Более того, большинство использует смартфоны и планшеты для решения служебных задач. Благодаря гибкости тарифных планов все желающие получили возможность установить на свои устройства мобильные приложения Office 365. Потенциал сервиса позволил заказчику реализовать и строгие правила безопасности. Мобильные устройства не только обеспечены надежной защитой от постороннего вмешательства, но, даже если смартфон или планшет будут украдены или потеряны, ИТ-специалисты Aston Martin смогут мгновенно удалить хранящуюся в них конфиденциальную информацию.
Отсутствие сбоев сделало сотрудников автопроизводителя более продуктивными. Теперь они могут сосредоточиться исключительно на работе, а все необходимые материалы им доступны из любого места, где бы они ни находились. Задумываться о месте для хранения документов, обеспечении пропускной способности сервера и других технических проблемах теперь нет нужды – все обеспечивает облако Microsoft.
Главный эффект перехода на Office 365 для Aston Martin, по словам Даниеля Роуч-Рука, в том, что облачный сервис дает компании новые возможности развития бизнеса. Облачный сервис позволяет сосредоточиться сотрудникам и менеджменту компании на решении главных задач – проектировании и выпуске автомобилей.
Благодаря облачным технологиям Aston Martin получил современные инструменты коммуникации и возможности для совместной работы, а ИТ-персонал – до 8 раз больше времени для выполнения стратегических задач.
«Обслуживание собственной инфраструктуры отнимало у нас много времени и сил, – делится впечатлениями Даниель Роуч-Рук. – Теперь мы может полностью сосредоточиться на поддержке сложных систем автоматического проектирования. Рутинные задачи по ИТ-обеспечению управления, работу почты и системы коммуникаций – все это теперь делает за нас облачный сервис. А у нас появилось время, чтобы разговаривать с бизнесом и помогать ему».
Оставьте свои контактные данные для получения дополнительной информации.
Первый семинар состоится 19 февраля и будет посвящён вопросам эффективных продаж в компании.
Семинар откроется бизнес-лекцией директора программы MBA "Маркетинг и продажи" ВШМ НИУ ВШЭ Соустина Николая, и будет продолжен выступлениями топ-менеджеров российских компаний.
Среди приглашенных спикеров генеральный директор компании Pony Express Георгий Аликошвили, президент группы компаний "ОСГ Рекодз Менеджмент" Кшиштоф Бобровский, директор департамента по работе с корпоративными клиентами Microsoft в России Арсений Тарасов.
В ближайшее время он ответит на самый интересный вопрос, который будет опубликован на проекте.
Спасибо за ваш вопрос! Если ответ на ваш вопрос будет опубликован, мы оповестим вас по E-mail!